Меню

ГАЛАКТИКА В ЛЮБЛЯНЕ

30 июля 2018 в 13:00 Просмотров: 2

Своих питомцев вакцинировали 16 жителей. Привить от бешенства питомца можно было бесплатно c 11 до 13 в субботу, 11 августа.

Читать далее Вакцинация домашних животных прошла в Звёздном городке в субботу →

Фёдор Васильевич и Валентина Ивановна отметили яркий юбилей совместной жизни. Поздравление было организовано дочерью Фёдора Васильевича и её супругом, Кадкиным Юрием Васильевичем, длительное время трудившимся в ЦПК им. Ю.А.Гагарина. От имении администрации ЗАТО юбилярами вручили поздравительный адрес, цветы, а коллеги из Щёлковской социальной защиты передали поздравление от Президента РФ В.В.Путина.

Читать далее 65-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ ОТМЕТИЛА СЕМЬЯ ЦЫГАНКОВЫХ →

Выбор управляющей организации (заочная часть); Создание советов домов; Обсуждение текущих вопросов МКД и дворовых территорий
Читать далее МБУ «ЗВЁЗДНЫЙ»: ГРАФИК ВСТРЕЧ С СОБСТВЕННИКАМИ →

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе рабочего визита в Звездный городок навестил почетного жителя Подмосковья, вдову Юрия Гагарина Валентину Гагарину и обсудил с ней программу благоустройства города. «Мне очень приятно, что когда я бываю в Звездном городке, я имею возможность зайти к Валентине Ивановне Гагариной, она почетный житель Московской области, человек очень скромный и вместе с тем очень точно подмечает то, что ждут жители Звездного городка. Сегодня такая встреча состоялась», — отметил Андрей Воробьев.
Губернатор обсудил с Валентиной Гагариной благоустройство и ремонт домов, который необходим городу. «Мы обсуждали благоустройство города, капитальный ремонт домов, потому что Звездный городок уже живет давно, и пришел тот срок, когда дома нужно ремонтировать, менять трубы, чинить кровлю, фасады. Все это мы запланировали и реализуем сейчас в Звездном городке», — рассказал Воробьев.
Для благоустройства города власти Подмосковья выделили дополнительные средства. «Мы выделил дополнительные средства для того, чтобы здесь обеспечить порядок и благоустройство. В частности, это аллея. Сейчас идет только первый этап благоустройства, появляются детские городки, и эта программа будет продолжена», — заявил глава Подмосковья. Губернатор отметил хорошую работу временно исполняющего обязанности руководителя администрации ЗАТО городского округа Звездный городок. «Нужно отметить, что старается и добросовестно работает Евгений Васильевич Баришевский, поэтому программа будет продолжена», — заключил Воробьев.
В Звездном городке открыли новую детскую площадку по губернаторской программе

Новый игровой комплекс в Звездном городке соответствует современным стандартам благоустройства. Территория поделена на несколько зон для всех возрастов: горки, песочница и лесенки для самых маленьких посетителей, а также воркаут‐турники для детей постарше.
Площадка — лишь малая часть комплексной программы благоустройства знаменитого поселка. За последние годы здесь произошли значительные изменения. Так, например, с 2017 года проводится реконструкция Аллеи Героев. На ней создали новые парковочные зоны, благоустроили пешеходные и велосипедные дорожки.
«Площадка — это часть элементов благоустройства дворовых территорий. У нас стандарт — 450 метров современных детских площадок со всеми игровыми комплексами. <…> В прошлом году у нас было завершено благоустройство центральной пешеходной зоны города, Аллеи Космонавтов, так называемой. Причем все обсуждалось с жителями. Сегодня эта зона выглядит как ВПП полоса ночью. Были подобраны специальные светильники, плитка и так далее», — отметил Евгений Хромушин, министр ЖКХ Московской области.
В этом году ремонт пешеходной зоны в центре городка будет закончен. По словам Евгения Хромушина, все необходимые административные работы уже сделаны. Также на въезде в Звездный городок появятся две новые стелы: на третьем и пятом КПП.

Читать далее Дополнительные средства на благоустройство. Губернатор МО обсудил работы в Звездном городке с В.И.Гагариной →

Уважаемые жители Звездного городка!

8 августа 2018 года  с 10-00 до 13-00 в рамках организации работы Общественных приёмных исполнительных органов государственной власти Московской области на территории городского округа Звёздный городок Московской области в помещении администрации (Звёздный городок, дом 47, кабинет № 10) будет  осуществляться приём граждан представителем Главного архивного управления   Московской области.

Сегодня в Звёздном городке состоялась торжественная встреча экипажа 54/55-й длительной экспедиции на МКС в составе космонавта Роскосмоса Антона Шкаплерова, астронавта НАСА Скотта Тингла и астронавта ДжАКСА Норишиге КанаиЭкипаж благополучно вернулся на Землю 3 июня 2018 года после 168-ти суточного полёта. После прохождения реабилитационного периода участники экспедиции вновь встретились в Звёздном городке, куда поприветствовать их прибыли губернатор Московской области Андрей Воробьёв, генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин и другие почётные гости.

Следуя многолетней традиции, экипаж, а также руководство Роскосмоса, Центра подготовки космонавтов, предприятий ракетно-космической отрасли и представители иностранных космических агентств возложили цветы к памятнику Ю.А. Гагарину. Здесь же состоялся небольшой пресс-подход участников 54/55-й длительной экспедиции на МКС. Журналисты интересовались итогами проведённых экспериментов, рекордным по продолжительности выходом в открытый космос российских космонавтов и тем, как удаётся на МКС преодолеть разницу менталитетов многонациональным экипажам. На вопрос о том, как идёт реабилитация, командир космического корабля «Союз МС-07» Антон Шкаплеров ответил: «К экипажу не было никаких замечаний по полугодовой работе на МКС. Мы выполнили всё, что было намечено, и даже больше. Реабилитация идёт по плану. Как видите, мы довольно крепки и здоровы. В принципе, уже готовы опять лететь в космос, но, к сожалению, есть законы, по которым на реабилитацию отводится полгода».

Пообщался с прессой также генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин, которому был задан вопрос о российской научной программе и применении итогов космических исследований на Земле. «В числе экспериментов, над которыми мы сейчас работаем, есть связанные с возможностью укрепления независимости человека на орбите от постоянной поддержки Земли, – отметил Дмитрий Олегович. – Это регенерация всего необходимого для жизни (воздуха, воды), возможность выращивания отдельных деталей, тканей с помощью 3D-принтера и каких-то субкультур для питания. Это необходимо для того, чтобы двигаться дальше от околоземной орбиты».

Говоря о сотрудничестве с ОАЭ и другими арабскими странами, Дмитрий Рогозин подчеркнул: «Объединённые Арабские Эмираты с огромным интересом относятся ко всему, что связано с высокими технологиями. Сейчас мы отбираем космонавтов из ОАЭ для короткого полёта в апреле 2019 года, потом будет длительная экспедиция на МКС. Надо отметить, что количество стран, которые захотели приобрести космический лоск, резко увеличивается, причём это касается не только пилотируемой космонавтики, но и космических технологий. И мы рады, что к РФ обращаются многие страны за подобного рода поддержкой».

После пресс-подходов Антон Шкаплеров, Скотт Тингл и Норишиге Канаи в сопровождении высокопоставленных гостей, оркестра и жителей Звёздного городка прошли по Аллее космонавтов к Дому космонавтов, где по многолетней традиции состоялось торжественное собрание, посвящённое встрече экипажа МКС-54/55. Открыл его начальник ЦПК, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ Павел Власов: «Экипаж великолепно справился со своей миссией. Мы все с волнением следили, как развивались события, связанные с подготовкой, стартом, полётом, работой на МКС и возвращением на Землю. Но сегодня всё это позади. Восстановление после тягот и лишений космического полёта прошло нормально. Наши герои чувствуют себя отлично и поэтому, по давней традиции, ставшей международной, мы горячо приветствуем их на сцене Дома космонавтов».

Далее слово было предоставлено командиру отряда космонавтов Роскосмоса Олегу Кононенко, который выступил с кратким докладом о результатах работы экипажа на орбите. На борту МКС в период этой экспедиции выполнен значительный объём ремонтно-восстановительных работ, технологическое обслуживание бортовых систем, проведены десятки исследований и экспериментов в рамках российской научной программы, а также ряд уникальных телевизионных репортажей, фото- и видеосъёмок. Олег Дмитриевич, которому довелось в 2012 году работать вместе с Антоном Шкаплеровым на РС МКС, отметил отзывчивость, доброжелательность, хорошее чувство юмора и высокий профессионализм коллеги.

«Скотт Тингл – тоже замечательный человек и специалист высокого уровня, – продолжил Олег Кононенко. – Так сложились обстоятельства, что ему пришлось за очень короткий промежуток времени переквалифицироваться из бортинженера-2 в бортинженера-1 транспортного пилотируемого корабля. Это достаточно сложная задача, с которой он успешно справился. Норишиге Канаи – очень трудолюбивый, аккуратный в работе, скромный, вежливый и тактичный, как все японцы. Поздравляю вас с успешным завершением экспедиции на МКС и, надеюсь, вы с нетерпением будете ждать нового назначения в полёт».

Дмитрий Рогозин, поздравляя экипаж, признался: «Я бывал на разных пусках космических аппаратов и грузовых кораблей, но ничто не сравнится с пуском корабля с экипажем. Эти отважные ребята совершают пилотируемые полёты, чтобы испытать человечество, которое всегда будет стремиться познать большее. Поэтому никогда пилотируемая космонавтика не станет скучной, она всегда будет волнительной и крайне интересной, вдохновляющей молодёжь. Мы в достаточной степени уже исследовали околоземное пространство и сегодня РФ, США, ЕС, Япония и другие страны работают над тем, чтобы создать корабли, которым будет по силам отрыв от земной пуповины и переход на дальние орбиты».

Дмитрий Олегович от Роскосмоса наградил Антона Шкаплерова знаком академика С.П. Королёва, а Скотта Тингла и Норишиге Канаи – медалями «Космос без границ».

Глава региона Андрей Воробьёв в своём выступлении заметил, что Московская область и космос тесно связаны: в регионе расположены 17 предприятий ракетно-космической отрасли: «Очень приятно, что Роскосмос имеет сегодня амбициозные планы, которые поддерживаются Президентом России. И я не сомневаюсь, что подмосковные предприятия внесут свою лепту в грядущие проекты. А нам, тем, кто отвечает за хозяйство на Земле, остаётся преобразовывать подмосковные города, в том числе Звёздный городок, чтобы каждый следующий вернувшийся экипаж видел и чувствовал положительные перемены в родном городе и в своём доме. Желаю процветания, успехов и достижений Роскосмосу, нашему региону и всей стране!»

Представители смежных организаций ракетно-космической отрасли, иностранных космических агентств, муниципальных образований и других объединений, коллеги-космонавты тепло приветствовали экипаж, вручая памятные адреса и подарки. В завершение торжественного собрания ответное слово взял экипаж МКС-54/55, чтобы поблагодарить всех причастных к их полёту.

Читать далее «Астреев» горячо поздравили с возвращением на Землю →

Экспертные заключения

Программа мероприятия:

12.00 – возложение цветов к памятнику Ю.А. Гагарину;

12.10 – 12.20 – пресс-подход экипажа к представителям СМИ;

12.30 – торжественная церемония чествования экипажа в Доме космонавтов.

Читать далее 2 АВГУСТА В 12-00 ТОРЖЕСТВЕННАЯ ВСТРЕЧА ЭКИПАЖА МКС-54/55 →

Небольшой фоторепортаж о поездке в Любляну на областной слёт
«Я — гражданин Подмосковья» коллектива нашего молодежного центра.

Читать далее ГАЛАКТИКА В ЛЮБЛЯНЕ →

В заседании приняли участие Председатель Московского областного Совета ветеранов В.П. Пикуль и Герой РФ, Председатель Совета ветеранов общественной организации «Ветераны Звездного городка» В.Г. Корзун. В результате встречи стороны договорились о совместной работе и взаимодействии, вопрос об интеграции Совета ветеранов Звёздного городка в Областную структуру будет рассматриваться в дальнейшем, на Конференции ветеранской организации Области.

Пленум областного совета ветеранов:

избирает председателя совета, первого заместителя, заместителей председателя совета, ответственного секретаря совета, членов президиума Совета сроком на пять лет;

созывает конференции ветеранов области, в том числе и внеочередные, устанавливает норму представительства и порядок избрания делегатов на конференцию;

представляет областную организацию ветеранов в государственных, областных и общественных органах и организациях, вырабатывает позицию ветеранской организации по проектам законов и постановлений государственных органов власти и органов местного самоуправления;

участвует вместе с другими заинтересованными организациями в изучении проблем ветеранского движения, разрабатывает по ним практические рекомендации.

Сайт ветеранской организации Области: http://svmosobl.ru/

Читать далее В Звёздном городке состоялся Пленум Московского областного Совета ветеранов →

Давно хотел затронуть эту тему, очень радостно сознавать, что у нас, в Звёздном, живет так много неравнодушных людей, которые не жалеют сил и времени на благоустройство придомовой территории. Вчера прошелся по городку — очень много красивого и интересного, что радует глаз и настраивает на позитив.
Очень красивый садик у д.44, созданный Алефтиной Константиновной Готвальд, Очень гармонично и изящно. Много сделано во дворах других домов, в частности у д.60 и 64. Очень понравилась придомовая территория у д.10 , 12 и у ДМШ. Впрочем, в Звёздном практически у всех домов придомовая территория выглядит как филиал ботанического сада.
Настоятельно просим всех жителей Звездного беречь и уважать чужой труд, ведь вся эта красота создана и для вас тоже!

Юрий Пашков
#нашзвездныйгородок #звездныйгородок #благоустройство_зг #нашдом_зг #территория_зг #неравнодушные_зг #жители_зг

Ссылка на фотоальбом в Яндексе https://yadi.sk/a/mzoSbcFS3ZbGrY

Фотоальбом ВК https://vk.com/album-117402689_255683596

Читать далее НАШ ЗВЁЗДНЫЙ ГОРОДОК →

ОГИБДД МУ МВД России «Власиха» выдал разрешение на установку четырёх знаков «Остановка по требованию» в Звёздном городке для маршрутов №№ 380 и 50. В четверг, 26 июля, специалисты МБУ «Звёздный» разместили знаки. В начале года жители городка столкнулись с проблемой: водители маршрутных такси стали отказываться в остановке, ссылаясь на отсутствие заездного кармана. Знак «Остановка по требованию» такую проблему решает. В концепции благоустройства Звёздного городка 2019-2020, которая пройдёт обсуждение жителей в октябре, будет предусмотрено обустройство автобусных павильонов

Читать далее ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ ДЛЯ МАРШРУТОВ №№ 380 и 50: ПОЛИКЛИНИКА, КПП-6, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР →

Уважаемые жители Звездного городка!

30 июля 2018 года  с 10-00 до 13-00 в рамках организации работы Общественных приёмных исполнительных органов государственной власти Московской области на территории городского округа Звёздный городок Московской области в помещении администрации (Звёздный городок, дом 47, кабинет № 10) будет  осуществляться приём граждан представителем  Комитета по ценам и тарифам  Московской области.

«Осенью прошлого года я выступал с отчётом перед жителями в Доме космонавтов и заявил, что муниципальное учреждение, на мой взгляд, лучшая форма управления домами Звездного городка на сегодняшний день: жилой фонд относительно невелик, коммерческие перспективы и механизмы конкуренции… на публичный конкурс по выбору УК в Звездный городок пришло всего пять компаний, три из которых не захотели проводить собрания с жителями, что характеризует их итоговый интерес. Предложить МБУ той осенью в одностороннем порядке мы не могли. С конца прошлого года муниципалитет, ЦПК, Правительство Московской области и Роскосмос регулярно обсуждают проблемы городка, в том числе в ЖКХ и инфраструктурном развитии. В ходе такого обсуждения возникло предложение представить жителям МБУ «Звездный» в качестве управляющей компании, получить для предприятия соответствующую лицензию. В случае положительного решения жителей, МБУ станет связующим и прозрачным звеном жителей, органов МСУ и ЦПК по всем вопросам городского хозяйства. За это время мы получили лицензию на управление домами, усилился кадровый состав МБУ, появляется новая техника, заметно улучшилась уборка, ремонт уличного освещения и другие аспекты. Деньги за ресурсы будут проходить через МособлЕИРЦ от жителей в ЦПК напрямую, в течение 1-2 дней после оплаты»

Евгений Баришевский,

врио руководителя Администрации ЗАТО городской округ Звёздный городок

Читать далее Дома №№ 10,11,12,5,17 и 20 — состоялись первые собрания по выбору МБУ «Звёздный» в качестве УО и избранию Советов домов →

В номере от №4 (13), 2018:

ЖИТЕЛЯМ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫБРАТЬ МБУ «ЗВЁЗДНЫЙ» В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

СОБСТВЕННИКАМ ГАРАЖЕЙ ПРОДЛЁН СРОК ДЕМОНТАЖА НА ДВА МЕСЯЦА

Такое решение было принято в результате встречи органов Местного самоуправления и Инициативной группы, прошедшей 14 июля. В случае, если право на собственность подтверждено не будет – демонтажные работы могут пройти раньше.

КОСМОНАВТ СЕРГЕЙ РЯЗАНСКИЙ ЗАВЕРШАЕТ РАБОТУ В ЦПК

После объявления о своем уходе из отряда космонавтов, Сергей Рязанский рассказал корреспонденту ТАСС, что планирует написать три книги о космосе и космическом лидерстве, а также будет заниматься общественной работой со школьниками

ЦПК ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ТАЛАНТЫ КОСМОНАВТИКИ И АВИАЦИИ

42 специалиста из 23 организаций ракетно-космической и авиационной отраслей промышленности приняли участие в Молодёжной конференции «Новые материалы и технологии в ракетно-космической и авиационной технике», прошедшей с 27 по 29 июня в ЦПК при поддержке Госкорпорации «РОСКОСМОС». Организаторами мероприятия являются Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина и Государственный университет управления (ГУУ).

6 КАНДИДАТОВ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА ПОДМОСКОВЬЯ

Избирательная комиссия Московской области после проверки представленных документов приняла решение о регистрации шести кандидатов на должность губернатора Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы Мособлизбиркома.

Скачать выпуск: ZVEZDNII GORODOK_13

В Звездном городке начинается серия собраний, на которых жителям будет предложено выбрать МБУ «Звездный» и создать Советы домов. В четверг, 12 июля, состоялось совещание с сотрудниками ЦПК, депутатами и общественностью, в ходе которого руководство Центра такую инициативу поддержало. В ходе совещания было озвучено, что на баланс МБУ также планируют передать инженерные сети и дороги общего пользования. Публикуем график собраний:

Читать далее ЖИТЕЛЯМ ПРЕДЛОЖЕНО ВЫБРАТЬ МБУ «ЗВЁЗДНЫЙ» В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ →

Вчера в Звёздном проходило открытое первенство городка по пляжному волейболу. Всё прошло на ура! Отличная захватывающая игра, красивые девушки, прекрасная солнечная и безветренная погода.
Особенно упорная и бескомпромиссная борьба началась в финальной и полуфинальной стадии турнира, когда команды сражались, идя ноздря в ноздрю, побеждая и проигрывая с минимальным отрывом. Даже начавшийся финал чемпионата мира по футболу не стал помехой нашему первенству.
.
Итак, наши победители и призеры:
1 место команда «Чужие» Викторенко Стас и Мамулин Роман,
2 место команда «Кактусы» Титов Кирилл и Шувалов Андрей,
3 место команда «Феникс» Клюев Александр и Сарафанов Николай.

Самый юный участник — Гужелев Дмитрий, самый старший — Забрусков Анатолий.

Большое спасибо представительницам прекрасной половины человечества, принявшим участие в первенстве: Барабошкиной Наталье, Колтовских Анастасии, Романовой Алесе и Параскив Ирине.

Особая благодарность основателям первенства Устюгову Сергею и Яблонцеву Игорю, выступавшим в составе команды «Корсары» и главному судье-организатору Дмитрию Снигиреву, также принявшему участие в турнире.

Читать далее ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ЗВЁЗДНОГО ГОРОДКА ПО ПЛЯЖНОМУ ВОЛЕЙБОЛУ →

В субботу, 14 июля, собственники гаражей, подлежащих сносу как незаконно возведенные нестационарные объекты провели рабочую встречу с руководством органов МСУ. В ходе встрече было предложено продлить срок сноса гаражей на два месяца, перенести их в карьер ГСК. Объекты, на которые не будут представлены документы, планируется демонтировать ранее.

СООБЩЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

Внимание владельцев железных гаражей!

Большая просьба позвонить и дать следующую информацию по Вашему гаражу:

1. Что хотите сделать с гаражом? Перевезти в карьер или сдать на металлолом.
  2. ФИО и контактный телефон.
  3. Номер гаража, который написан мелом!

Телефоны для связи:

8-903-571-56-41

8-926-629-65-01

Читать далее Контакты инициативной группы по переносу гаражей на территорию ГСК →

Накануне в Доме космонавтов состоялась презентация проектов. Среди них: Интернет-блог и книга «Дневник жены космонавта» Юлии Новицкой, Отряд юных космонавтов, Женский клуб «Гармония», Творческое Объединение «DrumStorm», Газета «Звездный городок»; Городской фотоархив Звёздного городка Юрия Пашкова и многие другие. С полным перечнем проектов и их содержанием можно ознакомиться по ссылке.

Оценка проектов, поданных на соискание ежегодных премий Губернатора Московской области будет осуществляться членами экспертного Совета по присуждению ежегодных премий Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», с учётом Интернет-голосования.

Премия «Наше Подмосковье» была учреждена в 2013 году Губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым с целью поддержки социальных инициатив жителей региона. За 5 лет проведения конкурса на соискание Премии были поданы более 100 000 проектов, 9 770 заявителя получили премии в размере до 500 000 рублей.